Частые вопросы

Вопрос: Не заходит в интернет, у меня отрицательный баланс
Ответ: При отрицательном балансе доступ к интернету блокируется и при подключении выдается ошибка 691, дальнейшая работа возможна только при положительном балансе

Вопрос: Ошибка 800 выходит при подключении к интернету
Ответ: Возможные причины возникновения и способы устранения проблем:
-Сбились настройки. Нужно заново создать ВПН-подключение, назначив правильно ВПН шлюз
-Выключена сетевая карта. Нужно её включить: «Пуск-Панель управления-Сетевые подключения-Подключение по локальной сети»
-Заблокирован порт на оборудовании абонента (По форс-мажорным обстоятельствам, либо заблокирован за нарушение). Нужно позвонить в службу техподдержки.
-Не работает дом или нет питания на оборудовании. Нужно позвонить в службу техподдержки.

Вопрос: Почему с моего счёта снимают деньги
Ответ: Потому что пошло превышение по вашему тарифному плану (Тарифный план с учетом трафика)

Вопрос: При подключении интернета выходит ошибка 691
Ответ: На счету отрицательный баланс, либо Вы не правильно набираете свои данные по договору. В некоторых случаях бывает, что в Свойствах подключения на вкладке «Сеть» нужно будет убрать все галочки кроме «Протокол интернета TCP/IP»

Вопрос: Почему упала скорость в интернете?
Ответ: Скорость в интернете всегда может варьироваться. Или скорость может урезаться по тарифному плану после превышение лимита скачанной информации (на соответствующих ТП)

Вопрос: не могу войти на фтп-сервер, спрашивает логин и пароль
Ответ: Доступ на фтп может осуществляться через http, а также ftp, как через браузер, так и через файловый менеджер. Логин и пароль для доступа «anonymous»

Вопрос: А когда я перейду на новый тарифный план, после подачи запроса на смену?
Ответ: Когда будет новый абонентский период

Вопрос: Когда нас подключат в сеть / устранят неисправность
Ответ: Подключение происходит в течение 5 рабочих дней, а устранение неисправности в течение 2-х рабочих дней